Официально продающиеся в России Aito Seres M5 и Aito Seres M7 имеют силовые установки, выполненные по одному и тому же принципу «последовательный гибрид». Привод такого типа планомерно набирает популярность во всём мире, так как сочетает в себе достоинства традиционного транспорта с ДВС и электрокаров. Как и у привычных гибридов, последовательная схема подразумевает наличие бензинового двигателя. Однако прямой связи с колесами он не имеет: турбомотор на M5 и M7 работает как генератор электричества, заряжая бортовую тяговую батарею, в движение же кроссоверы приводятся электромоторами. Звучит непривычно, но на деле никаких дополнительных сложностей для водителя это не несет — лишь новые возможности. Уникальность технологии последовательного гибрида заключается в том, что вы не будете зависеть от инфраструктуры зарядных станций. Вам также не нужно будет устанавливать дорогостоящие зарядки на работе или в гараже вашего дома. Достаточно активировать режим «АВТО», и ваша машина сама будет заряжать вашу батарею от бензинового двигателя-генератора. Ваша задача — вовремя заправлять свой автомобиль бензином, как вы делали это всегда.
Управлять кроссовером марки Aito Seres так же просто, как обычным двухпедальным автомобилем, ведь все обязанности по взаимодействию трех моторов перекладываются на плечи «умной» электроники. Она сама решит, когда и как задействовать каждый из двигателей, приняв во внимание и дорожные условия, и остаток топлива в баке, и запас электричества в батарее. Водителю остается лишь наслаждаться впечатляющей динамикой. Весь запас тяги электромоторы выдают мгновенно, с первым нажатием на педаль, и характеристики кроссоверов Aito Seres это подтверждают. Например, большой трехрядный Aito Seres M7 ускорится до 100 километров в час меньше чем за 5 секунд — не хуже иного спорткара, и способность к ускорению не падает с набором скорости. Нет никаких проблем с динамичными обгонами. Наличие бензинового двигателя в составе силовой установки устраняет главный недостаток «чистых» электромобилей — скромный запас хода. Генератор позволяет обойтись относительно компактной батареей, не увеличивая вес автомобиля сверх меры, а 60-литровый топливный бак обеспечивает пробег свыше тысячи километров без подзарядки и дозаправки в случае дальней поездки. В городском цикле эксплуатации кроссовером можно пользоваться как обычным электрокаром, вообще не заезжая на АЗС — емкости батареи для этого достаточно. Еще один неоспоримый плюс последовательной схемы связан с системой налогообложения: транспортный налог для таких автомобилей высчитывается исходя лишь из мощности турбомотора. При этом даже у относительно компактного Aito Seres M5 электродвигатели развивают впечатляющие 487 сил.
Кроссоверы Aito Seres отвечают всем требованиям премиального сегмента и по ряду параметров даже превосходят их. К отделке салонов дорогими сортами кожи и разнообразным регулировкам, массажам и вентиляциям российские покупатели уже привыкли. Но как вам, к примеру, кресла, способные раскладываться на угол 113 градусов и не оказывающие никакого давления на позвоночник? В Aito Seres эти сверхкомфортные сиденья называют Zero Gravity, так как пассажир словно бы подвешен в невесомости. Или, скажем, сверхсовременные (что немаловажно, русифицированные) медиасистемы от одного из флагманов этой сферы концерна Huawei с большими экранами высокой четкости и мощными процессорами — не каждый домашний компьютер может похвастать такой производительностью. Aito Seres оснащает свои автомобили десятками интеллектуальных электронных ассистентов, повышая безопасность движения до беспрецедентного уровня. Для Seres безопасность пользователей всегда на первом месте, поэтому компания стремится обеспечить «всестороннюю безопасность», опираясь на интеллектуальные сценарии, чтобы клиенты могли ощущать себя максимально защищенными. 38 активных систем безопасности единовременно помогают водителю управлять автомобилем. Жесткая конструкция ячейки кузова, подушки безопасности и активные ремни безопасности помогут сохранить жизнь пассажиров в чрезвычайных ситуациях. Экологичные и антиаллергенные материалы в салоне, максимальная очистка воздуха в салоне до 2,5 PM с эффективностью свыше 95 процентов в сочетании с системой автоматического контроля качества воздуха и ионизацией дополняют всестороннюю концепцию безопасности.
Автор: Дмитрий Елизаров