Пижон на дороге!

Вне всякого сомнения, лето было придумано для того, чтобы «снести крышу» — выпустить на волю изрядно истосковавшийся по безудержным гонкам на треке кабриолет.

А я сяду в кабриолет

Пижон на дороге!_foto

Завистники могут сколь угодно долго брюзжать на авто с открытым верхом: машина непрактичная, вычурная, пижонская, небезопасная с точки зрения физической защищенности и ввиду непредсказуемых погодных условий, применимая от силы десяток раз за год. Но истинные ценители кабриолетов всегда найдут, чем крыть — разве могут эти доводы сравниться с ощущением единения с окружающим миром? Разумеется, нуждаются в нем не все, потому как для езды в «открытом» авто требуется особый душевный настрой, страстное желание бросить все и рвануть «до самой канадской границы». Идей для вояжа хватает, и хорошо, если на поиски сладостной безрассудной жизни с вами отправится очаровательная спутница. Впрочем, соблазну скитаний приятно поддаться и в компании друзей — таких же отчаянных искателей адреналина, как и вы.

Кабриолет Bentley и Chevrolet

Пижон на дороге!_foto Пижон на дороге!_foto

Автопроизводители не лишают энтузиастов возможности примерить на себя образ героя роуд-муви — нередко в убыток себе и чаще для самоутверждения дизайнеров бренда выходят новые версии кабриолетов. И тем ценнее каждый экземпляр. Кабриолет Bentley GT V8 S Convertible красив настолько, что вполне мог бы претендовать на включение в список вещей, созерцать которые можно вечно. И пусть его «начинка» копирует предшественника — под капотом скрывается 520 лошадиных сил и разгон до сотни километров за 4,5 секунды при максимальной скорости 307 километров в час, — кабриолет по сути является полноразмерным, где с комфортом могут прокатиться четыре пассажира. Удовольствие извне, внутри, в статике и в движении — все это справедливо и по отношению к Chevrolet Camaro ZL1 Convertible. Его формы достаточно просты, в них нет ничего революционного, однако гиперкар поистине бескомпромиссен как по красоте, так и по скоростным качествам — заряженный двигатель V8 с 640 «лошадьми», а также гоночная подвеска и тормоза от Brembo делают его самым мощным серийным кабриолетом типа 2+2 в мире. Решитесь управлять такой махиной, имейте в виду: кабриолет способен выжать скорость почти в 300 километров в час, что, несомненно, способствует пробуждению самых сильных эмоций.  

Если мысль о собственном кабриолете пока не завладела вашим разумом, непременно посмотрите первую часть культовой комедии «Мальчишник в Вегасе», «Тельма и Луиза» Ридли Скотта, криминальную мелодраму «Американский жиголо» и «Выходной день Ферриса Бьюллера», где засветилось культовое авто Ferrari GT California Spyder 1961 года.

Подписаться на рассылку

Чтобы оформить подписку заполните форму ниже
Автор: Юлиана Новоселова
Фотограф: Dreamstime.com