Подписаться на рассылку
КАКОЙ-НИБУДЬ ОСОБЕННЫЙ
Хотя производители всегда стараются предусмотреть широкий выбор цветов кузова, для большинства владельцев автомобилей шанс встретить на дорогах «двойника» достаточно велик. Но ведь хочется, чтобы такой автомобиль был только у тебя! Поэтому создатели Renault Kaptur предложили аж 24 разных варианта окраски. Например, можно выбрать в качестве основного цвета кузова синий, а крышу покрасить в черный. Раньше такие варианты были доступны либо в премиум-классе, либо в тюнинговых ателье.
ЧТОБЫ БЫЛО УДОБНО И ВСЁ ПОМЕЩАЛОСЬ
Буквально минута на настройку сиденья, зеркал и можно ехать. В салоне обновленной версии многое изменилось — и, конечно, в лучшую сторону. На передней панели появился мягкий пластик, между передними креслами — удобный подлокотник с боксом внутри. В центральной консоли теперь можно поставить пару бутылок с газировкой или стаканы кофе. Руль стал гораздо симпатичнее, кресла тоже поменялись. В целом к и без того неплохо продуманному интерьеру добавили несколько финальных штрихов, которых ему реально не хватало. Пассажиры комфортом не обделены: за передними креслами места достаточно, а в дорогих комплектациях подогрев есть в том числе и у заднего дивана. Еще и два разъема USB на центральном подлокотнике для подзарядки мобильных устройств. Спинку заднего дивана можно сложить одним движением (одну или обе части). Так что все уместится. В багажник поместятся и детский велосипед, и комплект вещей на путешествие выходного дня.
МОЩНЫЙ, НО ЭКОНОМИЧНЫЙ
Конечно, всем хотелось бы иметь побольше лошадиных сил или ньютон-метров, но при этом не платить много за топливо. Такие вот взаимоисключающие условия. Однако выход есть. Пожалуй, оптимальная пара для этого кроссовера — новый турбомотор TСе150 с вариатором. Такой тандем реально способен удивить, потому что при наличии полутора сотен «лошадей» под капотом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,1 л/100 км (переднеприводная версия) и ли 7,4 (у полноприводной). И никакого дискомфорта в виде турбоямы — ровная, уверенная тяга в широком диапазоне оборотов.
ПОДВЕСКА — НЕУБИВАЕМАЯ И НЕПРОБИВАЕМАЯ
Проблема многих компактных кроссоверов — жестковатая подвеска. Можно утешать себя тем, что сегменту SUV такая и положена. Но Renault Kaptur в этом плане открывает просто новую Вселенную. Разбитые дачные грунтовки или улочки провинциального городка, где асфальт в последний раз укладывали еще в начале века, уже не заставляют активно маневрировать. В этом есть особенный кайф — проезжать без снижения скорости там, где легковушки едва крадутся, а владельцы других кроссоверов предпочитают не торопиться, чтобы не подскакивать в салоне на сиденьях.
ЧТОБЫ ВСЕ ДЕЛАЛ САМ
Помните, лет 5—6 назад для того, чтобы иметь возможность дистанционно запускать двигатель, приходилось устанавливать продвинутые электронные системы. А штатная медиасистема чаще всего уступала место более прогрессивным аналогам сторонних производителей. Теперь все иначе: функционал мультимедийной системы Easy Link ничем не уступает альтернативным аналогам. Напротив, порой превосходит. Например, поддерживает протоколы Android Auto, Apple CarPlay или «Яндекс.Авто», и это значительно расширяет ее возможности. Как вы знаете, использовать смартфон за рулем нельзя, но можно подключить его к медиасистеме Easy Link и прослушивать приходящие сообщения или управлять любимой музыкой через голосового помощника. А еще совсем недавно Renault стала предлагать подключаемые сервисы Connect для автомобилей с Easy Link — у нашего тестового Kaptur оказалась как раз такая. Скачиваете приложение My Renault, проводите нехитрый ритуал подключения автомобиля к смартфону и получаете просто уникальные возможности, которые раньше были доступны только в премиальном сегменте. Например, из любого места (где доступен Интернет, конечно) можно проверить, закрыт ли автомобиль. Или открыть, если кому-то понадобилось забрать вещь из салона. А еще можно
запустить двигатель. Есть смысл делать это зимой (чтобы прогреть мотор и салон) и летом (наоборот, чтобы охладить салон до комфортной температуры). При этом на безопасность это никак не влияет: никто не уедет на автомобиле, пока не получит смарт-ключ. Еще одна полезная фишка — возможность прокладывать маршруты на смартфоне и подгружать их на автомобиль. Все-таки с мобильным гаджетом работать проще.
А МОЖНО ЕЩЕ И С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ?
Вы не поверите, но можно: Renault Kaptur можно приобрести онлайн. Точно так же, как вы заказываете продукты или домашнюю технику: зайти в онлайн-шоурум, выбрать нужную комплектацию и оформить заказ. Привезет его курьер — сотрудник дилерского центра — прямо к вашему дому. Ну разве не красота?
Автор: Леонид Воробьев