Рыночные отношения
Ники Зиммерман никогда не сомневалась, что будет дизайнером. Она научилась шить чуть ли не раньше, чем читать и уже подростком одевала сама себя, создавая платья, в которых можно было ходить от рассвета до заката, и на пляж, и на вечеринку, меняя только обувь и аксессуары. Следуя за своей мечтой, она окончила школу The Fashion Design Studio at Ultimo TAFE, которая выпускает модных звезд Австралии. После стажировок в 22 года она основала собственный бренд Zimmermann. На неделе она шила вещи в гараже родителей, а в выходные продавала их на ярмарке моды и искусства Пэддингтон. Этот рынок на окраине центрального делового района Сиднея является средоточием ремесленников всех мастей, стремящихся попасть сюда, потому что не нужно платить за аренду торгового места и участие — главное, чтобы продукция удовлетворила искушенных организаторов. В 1991 году Пэддингтон Маркетс был центром моды, куда неравнодушные к одежде люди приходили за авангардными вещами от молодых дизайнеров. Один из таких модных персонажей, стилист австралийского Vogue, однажды опубликовал фотографию расшитой вручную блузки Zimmermann, на марку обратили внимание австралийские ретейлеры — и дело пошло. Как раз в этот момент после обучения из Лондона в Сидней вернулась старшая сестра Ники — Симон, которая занялась бизнес-процессами компании.
Пляжное направление
В 1992 году сестры открыли первый магазин, в 1996 году стали участниками самой первой Недели моды в Сиднее, судьбоносной для марки. Тогда в столицу Австралии со всего мира съехалось множество редакторов модных журналов и байеров крупных универмагов. Перед показом сестры решили рискнуть и наряду с коллекцией одежды показать линию купальников — в те времена в рамках одного дефиле так делать было не принято. Пляжные костюмы наиболее эффектно демонстрировали умение Ники Зиммерман создавать и смешивать принты, что свидетельствует о неординарности и утонченности вкуса. Именно купальники покорили экспертов — лондонский универмаг выкупил всю коллекцию. Так марка получила известность в Европе, а потом и за океаном — с 2014 года Zimmermann является постоянным участником Недели моды в Нью-Йорке.
Праздный образ
Каждая вещь самого известного в мире австралийского модного бренда является отражением богемного образа жизни, вращающегося вокруг нескончаемых праздников. Симпатизируя изящным тканям — шифону, гипюру, кружеву, Ники Зиммерман создает одежду в стиле бохо-гламур. Струящиеся, ниспадающие многослойные макси-платья с растительными орнаментами, этнопринтами или вышивкой несут в себе ощущение расслабленности, сексуальности и беспечности. Именно это нравится и свободным от условностей артистичным девушкам, и респектабельным леди, хорошо скрывающим внутреннюю бунтарку. Кроме того, красивые и незамысловатые платья Ники Зиммерман буквально приглашают в путешествие. Не случайно Ники Зиммерман назвала одну из коллекций «Открытка», предложив оборчатые платья, пышные юбки и просторные блузки с мотивами графики Джеймса Нортфилда, чьи рекламные плакаты для турфирм были частью визуального ландшафта Австралии в 30-е, 40-е и 50-е годы прошлого века. «Такие замечательные, чудесные в своей безыскусности каникулярные постеры с ретронастроением, — сказала Ники Зиммерман, представляя эти наряды. — Лучший отпуск — не тот, на который потрачена уйма денег, а тот, что оставил прекрасные воспоминания».