Джозеф Альтузарра. Верность женщине

Французско-американский дизайнер Джозеф Альтузарра, пятнадцать лет назад запустивший собственный бренд, сразу внес ясность: «Придумывая дизайнерские вещи, я всегда держу в голове образ женщины, а не девушки. Есть женщины пятидесяти лет и значительно старше, которые все еще хотят быть главными героинями своей жизни. Я хочу создавать для них одежду, которая соблазнительна по-взрослому».
Джозеф Альтузарра. Верность женщине_foto Джозеф Альтузарра. Верность женщине_foto Джозеф Альтузарра. Верность женщине_foto

Преобразующая сила

Джозеф родился в 1983 году и воспитывался в Париже матерью — американкой китайского происхождения и отцом-французом. Большую часть свободного времени мальчик рисовал и занимался рукоделием, которому его научили мама и бабушка. «Я не был очень популярным ребенком в средней школе, и однажды мне пришла мысль, что то, как я одеваюсь, может изменить то, насколько я нравлюсь. Это была своего рода история Пигмалиона. Думаю, именно поэтому я заинтересовался модой», — рассказывал дизайнер. После парижской школы он продолжил образование в колледже «Суортмор» в Филадельфии, где изучал историю искусства и архитектуру. Однако сфера моды не переставала увлекать его, поэтому он перебрался на Манхэттен и устроился на стажировку в Marc Jacobs. Нью-Йорк потряс начинающего дизайнера: «Здесь царит захватывающая молодежная культура и общее чувство возбуждения и оптимизма, которые я нахожу очень заразительными». Следующим местом стажировки стал модный дом Givenchy в Париже. Получив этот опыт, авторский стиль он решил строить как нечто среднее между наследием французской культуры и пульсирующей энергией Нью-Йорка.

Джозеф Альтузарра. Верность женщине_foto Джозеф Альтузарра. Верность женщине_foto Джозеф Альтузарра. Верность женщине_foto

Покорение подиума

Когда коллекция Altuzarra была впервые показана на Неделе моды в Нью-Йорке в начале 2009 года, его платья, примечательные изящными драпировками, были встречены восторженными отзывами. Ведущие редакторы моды поспешили сравнить его с Томом Фордом, отметив схожую способность резко подчеркивать естественные формы женского тела, придавая ему сексуальную утонченность. С момента дебюта на подиуме Джозеф Альтузарра получил множество наград за свою работу от включения в рейтинг Forbes «30 до 30», который представляет собой список выдающихся деятелей из разных областей в возрасте до 30 лет, до звания «Дизайнер года». Он приобрел популярность в кругу знаменитостей. Фешен-журналы писали: «Джозеф Альтузарра одевает женщин, чьи имена появляются в новостях — не в сенсационных заголовках, а в историях об их усилиях сделать современное общество лучше, умнее и более открытым. Если вы обладаете одеждой Altuzarra, вас можно называть женщиной с большой буквы». Для выхода в свет его платья выбирают Наоми Уоттс, Кейт Бланшетт, Николь Кидман.

Джозеф Альтузарра. Верность женщине_foto Джозеф Альтузарра. Верность женщине_foto Джозеф Альтузарра. Верность женщине_foto

Элегантный возраст

Джозеф Альтузарра — не первый, кто вознес на пьедестал женщин зрелого возраста. Именно их кутюрье Кристиан Диор сравнивал с распустившимися благоухающими цветами. Маэстро говорил: «Женщины наиболее привлекательны в возрасте от 35 до 40. А так как лишь немногие женщины выходят из сорокалетнего возраста, пик привлекательности может длиться вечно». Его современница, легенда моды Коко Шанель также полагала, что возраст для женщины не самое главное: можно быть восхитительной в двадцать лет и очаровательной в сорок. Разумеется, после сорока уже никто не молод, но неотразимой получается выглядеть в любом возрасте. И одежда немало в этом помогает. Вероятно, мудрая мама Джозефа Альтузарра, которая всегда поддерживала сына и является генеральным директором компании Altuzarra, указала ему на преимущества создания одежды для настоящих женщин. Уверенные в себе, состоявшиеся, успешные, со сформировавшимся вкусом и определенными притязаниями, они являются «золотой жилой» для дизайнеров. Именно они, сделавшись с годами консервативными, не изменяют любимым брендам, становясь ангелами-хранителями модных домов.

 

 

 

 

Подписаться на рассылку

Чтобы оформить подписку заполните форму ниже
Автор: Кристина Фадина