Дружеская протекция
Как выяснилось, это была пиар-акция в поддержку молодого стилиста Генри Холланда, который получил известность в узких кругах, однако был незнаком широкой аудитории. Смеха ради он выпустил футболки с эпиграммами, адресованными представителям модной индустрии. Его очаровательному нахальству поддались непредвзятые и не лишенные чувства юмора дизайнеры, а также известная икона стиля, посланник британской молодежной культуры модель Агнес Дейн, которая является таким же нонконформистом, как Генри Холланд. После выхода в свет на Лондонской неделе моды футболки Генри Холланда превратились в модный фетиш. Знаменитости выстроились в очередь за дразнящими ребяческими майками, которые разлетелись с сайта начинающего модного дома House of Holland за считаные минуты.
Голые короли
В следующем году на Неделе моды в Лондоне Генри продемонстрировал линию изделий One Trick Pony, которая была создана в сотрудничестве с торговой маркой Fashion East, а зимой 2008 года бренд House of Holland показал собственное шоу. Публику поразила уникальная пурпурная ткань в клетку из Шотландии, которая принесла Генри награду Scottish Fashion Awards в номинации Best Use of Tartan Award («Лучшее использование тартана»). Генри Холланд постоянно участвует в дизайнерских альянсах с культовыми модными ретейлерами. Для знаменитого лондонского концепт-стора Dover Street Market он придумал лимитированную серию футболок с карикатурами на известных персон fashion-индустрии.
Языковая природа
Генри Холланд окончил Лондонский колледж печати по специальности журналиста и некоторое время работал в сфере медиа, поэтому совершенно неудивительно, что средством самовыражения для него является слово. Разумеется, Холланд не первый, кто использовал вербальные принты на одежде. Пионером модного протеста был Франко Москино, однако его художественный язык был простым, грубым и агрессивным. Лозунг Stop the fashion system! рассматривался как серьезный протест против канонов самой моды. Генри Холланд не обладает ни темпераментом, ни амбициями революционера, он всего лишь утверждает иронию в качестве непременной эстетической составляющей творческого мышления. Яркие цвета и принты, юмор и эпатаж — элементы его фирменного стиля. Без тени смущения дизайнер признается: «Я мечтаю о создании бренда полного образа жизни, хочу быть Томми Хилфигером — просыпаться на простынях с моим лейблом, надевать мой Томми-халат, Томми-тапочки, завтракать из Томми-посуды, садиться в Томми-автомобиль и отправляться в Томми-империю».