T: (343) 37 62 600

E: reklama@uam.ru

V: iPad
Обновленный сайт журнала «Уральские авиалинии» теперь и на iPad!
Смотри с друзьями, читай интересные статьи.
Закрыть

Аудитория

Читатели UAM — это целевая аудитория для большинства премиальных товаров и услуг. В целом их можно охарактеризовать как людей, которые:

  • имеют высокую покупательскую способность и ориентируются на качество и известность товаров — доля пассажиров, имеющих доход свыше 50 000 рублей на человека, составляет более 60 %;
  • имеют устоявшиеся взгляды на жизнь — доля пассажиров в возрасте свыше 30 лет составляет 70 %;
  • доля руководителей высшего и среднего звена на самом массовом рейсе Москва — Екатеринбург — Москва, выполняемом семь раз в день, составляет свыше 60 %.