T: (343) 376-25-00

E: reklama@uam.ru

V: iPad
Обновленный сайт журнала «Уральские авиалинии» теперь и на iPad!
Смотри с друзьями, читай интересные статьи.
Закрыть
№ 5 (128) Июль/Июль 2020
№128

Кодекс сибарита

Актер, продюсер, художник, ювелир, автор уникальных коллекций украшений, а еще абсолютный космополит, КОНСТАНТИН КРЮКОВ отличается неослабевающим любопытством к миру и народам, его населяющим. Он ценит свободу перемещения, не представляет жизни без смены обстановки, и ему нравится возвращаться домой обогащенным новыми мыслями и планами.

— Константин, мотаться по свету все предпочитают по-разному: кто-то уносится из дома спонтанно и двигается дальше интуитивно, а кто-то заранее планирует маршрут, заказывает гостиницы и на месте строго следует уже разработанному графику. К какой категории принадлежите вы?
— Исключая частые рабочие командировки, я обычно всегда и везде езжу с женой Алиной, и мы с ней скорее представляем нечто среднее между перечисленными вами типами. Поездки для нас — это стабильная радость, и можно сказать, что мы даже живем ради путешествий. Для начала выбираем страну, отмечаем для себя, что самое важное хотим там посмотреть, покупаем билеты и летим. Отели в наше время не проблема — их можно забронировать и в самый последний момент. Но для нас главное — взять машину: мы уверены, что передвижение на автомобиле помогает наилучшим образом узнать страну. Например, недавно мы таким образом объехали всю Шри-Ланку. Приземлились в Коломбо, переночевали в чудесной гостинице в колониальном стиле, далее направились в сторону Канди, поскольку хотели побыстрее оказаться в одном важном буддийском храме. И на этом этапе мы неожиданно столкнулись с таким явлением, для которого англичане придумали слово «serendipity» — это когда хорошо продуманный план рушится с треском, но в итоге все устраивается самым наилучшим образом, и это приводит вас даже к более правильным вещам. Как мы выяснили, на Шри-Ланке так происходит постоянно. Поначалу сильно удивлялись, но позже приняли этот факт как данность. Так, наша задача попасть с утра на службу в запланированный храм была не выполнена — ее не было, зато мы оказались в разгаре священного празднования полнолуния, когда все жители города собрались в белых одеждах и с лотосами в руках. Вокруг нас пели мантры, и казалось, что даже птицы подпевали людям. Это было что-то невероятное! Это стало мудрым напоминанием, что нужно доверять течению событий, которые предоставляет вам судьба.

— Вы, как любители осмотра достопримечательностей на машине, наверняка объехали так всю Европу…
— Да, буквально в прошлом году на колесах провели все лето. Накатали десять тысяч километров. В июне выехали от подъезда своего дома в Москве и отправились в Старый Свет, навещать друзей. Сначала проехали Белоруссию, обнаружив недалеко от Бреста замечательные средневековые замки Несвижский и Лидский, в которых ночевали. Затем была Польша, мы остановились в Кракове и выяснили, что этот город в пятницу напоминает настоящий адов котел — в центре собирается огромное количество студентов, сильно навеселе. Правда, общее впечатление нам данное обстоятельство не испортило. Потом следовала Словения, куда мы завернули по совету знакомых. Добрались до чудесного озера Блед в горах, где поразились не только красоте пейзажа, но и огромному числу отдыхающих там. Поэтому для ночевки выбрали морской курорт Порторож. Словения — крохотная, с небольшой береговой линией, и, надо признать, в этой стране не так много каких-то знаковых культурных точек, а для бывалого туриста она не слишком удобна в плане парковки. Далее мы проследовали через Триест, Венецию к озеру Браччано, на котором живут наши итальянские друзья. Это наше секретное место, в тридцати километрах от Рима, где соотечественников мы пока не встречали — кругом исключительно местные жители. Там очень тихо, спокойно, можно ходить на рынок и самим готовить, что мы и делали всей нашей большой компанией. А потом последовали уже в Форте-деи-Марми, в Канны, в Сен-Тропе…

— А какие места России вас вдохновляют?
— Санкт-Петербург. Туда здорово уехать даже на несколько дней и обязательно нужно посидеть на берегу Финского залива. Это отличная перезагрузка. На прошлой неделе мы вырывались на Московское море в Завидово, и это тоже было классно. Ну, и про Камчатку я, разумеется, не могу не сказать. Правда, я там был давно, лет в восемнадцать, но помню ее величие. Жаль, что этот край труднодосягаем для большинства.